Afterpay и распродажи: купи сейчас, плати потом

Afterpay и распродажи: купи сейчас, плати потом

Австралийцы продолжают стараться развивать собственные маркетинговые идеи вместо следования примеру своей «старшей сестры» - Великобритании. Хотя Black Friday и Киберпонедельник им знакомы, у них есть и собственные праздники скидок – взять хотя бы Click Frenzy, аналог российского проекта Kiberponedelnik.com, организованный независимой от интернет-магазинов компанией. Не так давно собственные акции начал проводить и австралийский сервис Afterpay.

Afterpay – в своем роде уникальная услуга, позволяющая людям оплачивать покупки не в момент их совершения, а позже. Конечно, не в каждом магазине, а только в подключенных к системе. Своих партнеров Afterpay время от времени приглашает поучаствовать в «глобальных распродажах». Началось всё с акции Afterpay Day, которая прошла 30 и 31 августа 2017 года в честь появления у компании миллионного клиента. Распродажа продлилась сутки, в ней приняли участие около 100 продавцов, которые предложили скидки до 40% на одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, косметику и парфюмерию. Акция прошла достаточно успешно, и уже через полгода стартовала новая, приуроченная ко Дню Святого Валентина 2018. Ее назвали AfterBae Sale (bae – before anyone else – вторая половинка на молодежном сленге).

В этом году Afterpay придумал еще одну новую акцию – AfterYay Sale. Она шла уже 48 часов и закончилась совсем недавно, 15 марта. Скидки на ней были сравнительно невысокие – особенно на фоне Черной Пятницы – но зато покупки можно было оплатить потом. Кстати, ряд СМИ уже раскритиковали фирму за то, что своими «отложенными платежами» она провоцирует людей (в первую очередь молодых девушек) на необдуманные траты и загоняет их в долговую кабалу.

Наверх