Amazon компенсирует убытки на летней распродаже

Amazon компенсирует убытки на летней распродаже

Эпидемия коронавируса и карантинные меры сильно повлияли на условия работы интернет-магазинов, в том числе крупнейшего онлайн-ритейлера в мире - Amazon. Из-за необходимости найма дополнительных сотрудников и возросших текущих расходов на обслуживание логистических цепочек магазин вынужден был перенести свою главную летнюю акцию - Prime Day - на август. Скорее всего, продавать на распродаже все равно было бы нечего: часть готовившихся к ней товаров была полностью распродана в начале самоизоляции - в основном долго хранящиеся продукты, медицинские и гигиенические товары, бытовая химия.

А вот другие виды продукции - например, брендовую одежду - совсем перестали покупать. Поэтому на складах ее сейчас в несколько раз больше нормы, а поставщики находятся на грани разорения. Чтобы хоть немного смягчить ситуацию, Амазон объявил о проведении новой летней акции - The Big Style Sale, или Большой Стильной Распродажи. Она стартует 22 июня и продлится от 7 до 10 дней - в зависимости от активности пользователей и готовности продавцов продлить действие предложенных скидок.

План предполагает, что в дебютной летней распродаже одежды, обуви и аксессуаров примет участие множество брендов фэшн-индустрии - от наиболее крупных и известных до недавно вышедших на рынок. На акцию будут допускаться только товары для летнего сезона со скидками не менее 30%. Пока неясно, будут ли выгодные сделки доступны всем посетителям Amazon или только подписчикам сервиса Prime.

Наверх