Летняя распродажа в Италии: будет или нет

Летняя распродажа в Италии: будет или нет

Эпидемиологический кризис в Италии привел к принятию суровых мер противодействия коронавирусу: общегосударственному карантину. Существенно ограничены как прием путешественников из-за рубежа, так и передвижения внутри страны. Уже сейчас ощущается негативное влияние этих мер на модную индустрию Италии, и под серьезной угрозой находится главное шопинговое событие года - летняя распродажа.

Сейчас в стране так называемый "жесткий карантин", но власти понимают, что долго он продолжаться не может. Несмотря на угрозу распространения вируса, экономика не сможет выдержать длительной изоляции. Сильному риску подвержены именно модельеры и изготовители одежды, обуви и аксессуаров: высокая мода не является критически важной отраслью для безопасности государства, но в ней заняты миллионы людей, а общая стоимость легкой промышленности Италии оценивается в 108 миллиардов долларов. В общем, есть что терять, поэтому сейчас правительство думает, каким компаниям можно разрешить возобновление деятельности в течение месяца.

Модным брендам , скорее всего, придется давать скидки уже и на старые, и на новые коллекции - чтобы хотя бы частично компенсировать потери из-за резкого сокращения числа иностранных покупателей и закрытия торговых центров. Помочь в этом могла бы традиционная летняя распродажа, которую проводят в июле и августе, но до сих пор неясно, снимут ли к тому времени карантин: есть опасения, что его продлят до конца года. Тем временем представители фэшн-компаний ожидают суммарные потери от кризиса до 1 миллиарда долларов.

Наверх