Не совсем летняя распродажа в Корее

Не совсем летняя распродажа в Корее

В последние несколько лет Южная Корея вкладывает значительные средства в развитие своего национального "бренда": увеличение числа туристов и иностранных инвестиций в свою экономику. Специально для этого была придумана "Большая Корейская распродажа", которая теперь проходит ежегодно в январе и феврале. В ней принимают участие не только местные магазины, но и рестораны, клубы, кафе, гостиницы, общественный транспорт и многие другие организации - сказывается государственная поддержка. И да, воспользоваться особыми предложениями могут только гости из-за рубежа.

Фестиваль проводится в Сеуле и пригородах, а также других крупных центрах страны. Больше всего на акцию ждут приезжих из США, России, Китая, Японии, Германии и Франции. Специально для туристов корейское правительство готовит множество информационных центров, где трудятся переводчики, работает бесплатный вай-фай и регулярно проводятся тематические акции с призами.

Не совсем ясно, почему фестиваль сделали зимним, а не летним (все-таки Корея - это не тропики, температура в январе ниже нуля), но по крайней мере в этом году его успели провести еще до начала пандемии. Отчетов о результатах организаторы решили не публиковать, но в будущем масштабы акции планируют еще сильнее увеличить: добиться скидок до 95% на перелеты, до 80% на размещение и до 50% на покупки в магазинах. Всем заинтересованным в корейской культуре и выгодных сделках стоит подготовиться к поездке в начале следующего года.

Наверх