Почему стоит ждать летней распродажи

Почему стоит ждать летней распродажи

Если раньше снижения цен в магазинах происходили заметно реже и могли называться полноценными событиями в мире шопинга, то в последнее время складывается впечатление, что распродажи плавно перетекают одна в другую и никогда не заканчиваются. Виновато в этом, в первую очередь, обилие общедоступных источников информации: через них о скидках нам твердят постоянно, но делают это разные магазины, предлагающие самые различные товары. Если сесть и разобраться, окажется, что на конкретные вещи цены снижаются не так уж и часто.

Продавец организует распродажу или участвует в ней для того, чтобы привлечь к себе дополнительное внимание в периоды спадов, когда его товары почти никому не интересны - так формируется пресловутая сезонность. Например, велосипеды и маски для акваланга выгоднее всего покупать в начале зимы (во время Чёрной Пятницы, когда скидки максимальны). Есть товары, которые стоят дешевле после выхода новых коллекций или моделей - одежда, обувь, смартфоны и планшеты. Летние распродажи - традиционное европейское мероприятие, где для покупателей готовят привлекательные цены на эти категории.

Разумеется, летние скидки бывают и в России. В распродажах регулярно участвуют в том числе крупнейшие ритейлеры - Озон, М.Видео, ИКЕА, Перекрёсток, Линзмастер, Эльдорадо и другие. Скидки могут доходить до 70%. По традиции процент дискаунтов становится максимальным ближе к августу, но благодаря распродаже LetoSale лучшие предложения будут доступны уже в самом начале лета - но всего на три дня, поэтому желающим ими воспользоваться придется поторопиться, чтобы не упустить самое интересное.

Наверх